Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Качество бухгалтерского учета формирует не только деловую репутацию компании и ее возможность расширить спектр своего влияния на рынке. Это также влияет на возможность экономически выгодно и рационально оптимизировать расходы и доходы компании, минимизируя при этом уплаченные налоги и обязательные платежи.

Но бывают ситуации, когда бухгалтерский и налоговый учет на предприятии находится в ненадлежащем состоянии. Это может быть обусловлено множеством факторов:

Вне зависимости от того, что стало причиной некачественного учета, выход из ситуации единственный – обратиться за квалифицированной помощью к специалистам компании ООО «ЛИАССОН».
Восстановление бухгалтерского учета — это целенаправленный участок работы консалтинговой фирмы, который направлен на приведение системы бухгалтерского учета компании к надлежащему состоянию, соответствующего отечественным и международным стандартам, действующему законодательству Республики Беларусь
Цель восстановления бухгалтерского и налогового учета может быть разной:

Количество операций (ПУД) в месяц Общая система налогообложения (руб/месяц) Упрощенная система налогообложения 5% (руб/месяц) Упрощенная система налогообложения 3% (руб/месяц)
до 3 150 (квартал) 100 (квартал) 150 (квартал)
до 10 200 150 200
до 50 350 270 350
от 50 по договоренности по договоренности по договоренности

Оставьте заявку на оказание услуги

  • Гарантии от штрафных санкций

    Мы берем на себя полную материальную ответственность

  • Удаленный доступ к программе 1С

    Это существенно упростит вам работу

  • Бонусные консультации

    Рекомендации по увеличению эффективности компании

  • Оперативность и своевременность

    Мы непрерывно осуществляем учет хозяйственных операций и своевременно подаем необходимую отчетность

Порядок восстановления учета

Аудиторские услуги восстановление бухгалтерского учета для ИП и организаций Беларуси проводятся по определенному алгоритму действий. Это позволяет минимизировать риски ошибок и достичь качественного, эффективного результата.
Этапы процедуры:

  1. Аудит действующей системы бухгалтерского учета на предприятии. Проводится комплексная диагностика учета, выявляются и систематизируются выявленные нарушения. Определяется степень их влияния на функционирование предприятия.
  2. Составление плана работы с поэтапным зонированием участков восстановления. Разрабатывается план с указанием сроков выполнения и документов, которые необходимо запросить у собственника.
  3. Составление договора о сотрудничестве. Фиксация прав и обязанностей сторон. Подписание договора.
  4. Разработка четких действий и мероприятий, которые необходимо будет применить на каждом этапе восстановления. Формирование штата специалистов, помощь которых потребуется в процессе.
  5. Непосредственное восстановление учета.
  6. Формирование заключения о достигнутом результате. Разработка методических рекомендаций по дальнейшему соблюдению правил и принципов, не допускающих повторное допущение выявленных ошибок.

После восстановления компания предлагает полное ведение бухучета для ИП и организаций. Цена услуги зависит от того, какой тип восстановления будет применим к конкретному заказчику — полное восстановление учета или частичное. Ценообразование ранжированное и зависит от того, сколько документов обрабатывается на предприятии, какая форма налогообложения, есть ли в компании специфические участки учета, например, валютные операции, внешнеэкономическая деятельность и т.п.

Компания «ЛИАССОН» готова помочь в любой ситуации, вне зависимости от сложности работ. Преимущества сотрудничества

:

Кроме того, мы не уходим в отпуск, декрет. Нам не нужно платить зарплату, оплачивать сверхурочные, повышение квалификации и т.п. Всегда предоставляем бесплатную первичную консультацию, которая поможет определить спектр работ и бюджет заказчика.

Акция

Получите скидку 50% на бухгалтерский аутсорсинг!

Запросить

Как мы работаем

  • Звонок

  • Встреча и договор

  • Работа

  • Подписание акта

  • Оплата