Вопрос-ответ
-
- принимаем и проверяем на правильность оформления первичные и прочие документы, необходимые для ведения бухгалтерского учета (под реестр);
- формируем бухгалтерские регистры на основе первичных документов (бухгалтерские проводки);
- рассчитываем налоги и сборы, информируем о сроках их уплаты;
- формируем на основе предоставленных документов отчетность и сдаем ее в контролирующие органы;
- рассчитываем зарплату и премии;
- учитываем больничные и отпуска, исполнительные листы;
- отвечаем на вопросы, касающиеся бухгалтерской и налоговой отчетности;
- предоставляем шаблоны для кадрового учета;
- выставляем ЭСЧФ, подписываем и сопоставляем с первичными учетными документами входящие и исходящие ЭСЧФ;
- подаем Заявление о ввозе при приобретении товаров в ЕАЭС;
- проводим банковские операции;
- сопровождаем при проверке (за период обслуживания).
-
- копии регистрационных документов: устав, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на учет контролирующих органов;
- копии документов, касающихся ведения учета: учетная политика (если есть);
- приказы организации
-
Необходимости нет — мы строим свою работу так, чтобы вы не тратили время на лишние поездки и могли посвятить его развитию бизнеса. Документы передаются нам в электронном виде (сканы, фото, выгрузка из складской программы).
-
Лиассон несет полную ответственность за ошибки, допущенные в ходе нашей работы. Мы страхуем профессиональную ответственность каждого работника.
-
Для наших клиентов мы можем делать подготовку всех первичных и прочих документов: ТН, ТТН, счета-фактур, акты выполненных работ и др.
-
Вы можете позвонить по номерам +375 (29) 263-33-48, +375 (44) 707 29 05 как в рабочие так и в выходные дни с 9 до 21 или связаться в одном из мессенджеров на этот номер телефона (viber, Telegram, WhatsApp), так же по электронной почте: liasson@tut.by
В среднем задачи принимаются в работу в течение 15 минут.
-
Документы передаются через электронную почту, при личной встрече в Вашем или нашем офисе, через курьера.
-
Можем продолжать учет как в вашей, так и в нашей базе. Есть возможность размещения баз на сервере с выдачей прав доступа клиенту
-
Договор можно расторгнуть письменно, уведомив нашу организацию за 30 дней до расторжения. В случае расторжения договора база будет передана клиенту
-
Ответственность всех наших работников застрахована. Организация несет полную ответственность за допущенные ошибки.
-
Да, мы предоставляем как полный комплекс бухгалтерских услуг, так и отдельные виды услуг. К примеру подача квартальной отчетности по предоставленным данным.
Есть вопрос? Мы ответим!