Регистрация ООО
Как коммерческая, так и не коммерческая деятельность, проводимая на территории Республики Беларусь, подлежит обязательной регистрации. И организационно-правовая форма — один из основных критериев, с которым нужно определиться на этапе оформления. Регистрация ООО проводится по определенному алгоритму, поскольку компания получает уже статус не ИП, а юридического лица, это обязует ее к соблюдению определенных требований и регламентов.
Услуги по регистрации ООО актуальны для предприятий любой сферы деятельности, вне зависимости от масштабов и направленности работы бизнеса. Сложность проводимых действий заключается в том, что необходимо:
- собрать определенный комплект бумаг, используя только установленные бланки и шаблоны;
- обратиться только в компетентные органы в рамках прописанных регламентов и установленных сроков;
- выбрать оптимальную систему налогообложения и сформировать эффективную систему учета;
Конечно, субъект имеет законодательное право самостоятельно пройти все этапы регистрации — от подготовки до получения официального статуса. Но изменчивость законодательства, сложность некоторых процедур и трудозатратность процесса, объясняют популярность обращения бизнеса к услугам аутсорсинговой компании. Проще, легче и быстрее воспользоваться услугами фирм по регистрации ООО, чем самостоятельно пройти весь этап.
Этапы регистрации ООО
Оформление ООО может быть разделено на три этапа:
- Подготовительный.
- Регистрационный.
- Пострегистрационный.
На каждом этапе потенциальный субъект хозяйствования должен выполнить ряд действий и «выдержать» определенные законодательно установленные критерии, которые и позволяют создать ООО.
На подготовительном этапе важно определиться со следующими параметрами:
- название компании. Нужно разработать уникальное полное и сокращенное наименование фирмы, которое будет указано во всех правовых документах. Главное условие — оно должно быть уникальным.
- применяемая система налогообложения. Чем корректней будет выбрана система, тем выгоднее будет работать бизнес, экономя на налогах и обязательных сборах;
- размер уставного фонда, а также формирование доли учредителей, сформировавших капитал.
- юридический адрес.
Скидка 50% на первые 2 месяца для действующих юр. лиц
Подробности акции уточняйте у специалистов компании.
Запросить
Непосредственная регистрация ООО осуществляется дистанционно, через интернет, или в офлайн режиме, самостоятельно посещая орган регистрации. Оба метода предоставляют идентичный результат. Разница только в том, что при использовании онлайн регистрации обязательно необходима электронная цифровая подпись. Кстати, такой атрибут рекомендуется изготовить в любом случае при открытии фирмы, поскольку в дальнейшем для подписи налоговых деклараций, финансовой отчетности и прочих юридических документов ее очень легко использовать.
Как проходит регистрация через исполнительный комитет:
- выбор исполкома, который располагается по месту расположения компании;
- подача необходимого пакета документов в бумажном виде;
- получение регистрационных бумаг в регламентированные сроки.
Преимущество процедуры — при соблюдении всех критериев оформление возможно в течение пяти рабочих дней. При допущении ошибок в документах, а также при формировании неправильного комплекта бумаг, в оказании услуг регистрации ООО будет отказано.
Для оформления компания обязана предъявить:
- заполненное заявление (действует установленный бланк);
- учредительные документы, в частности, устав;
- платежный документ, подтверждающий оплату госпошлины.
Дистанционное оформление имеет упрощенный формат. Достаточно заполнить бланк заявления через сайт www.egr.gov.by. Дополнительно запрашиваются учредительные документы в электронном виде. Преимущество такого метода в том, что субъект хозяйствования избавляется от уплаты госпошлины.
Вне зависимости от применяемого метода оформления, а также помощи сторонних компаний, регистрация считается завершенной только после внесения соответствующих записей в единый государственный реестр — ЕГР. Именно данная информация является юридически важной и предоставляет возможность компании осуществлять сделки от имени юридического лица.
Но любая фирма обязана не только стать на учет и получить официальный статус, параллельно она должна быть внесена в базу в органах статистики, налоговой инспекции, в других компетентных органах. Преимущество своевременного оформления в том, что постановка фирмы на учет во всех органах происходит автоматически. Подавать новый комплект бумаг в каждую организацию не стоит.
Если с первыми двумя этапами часть потенциальных компаний справляются, то сложности возникают на пострегистрационном периоде. Не все знают, но у фирмы есть только 20 дней, чтобы изменить систему налогообложения и выбрать упрощенный вариант начисления налогов. Если самостоятельно не подать уведомление на применение упрощенки, инспекция автоматически будет применять к ООО общую систему налогообложения. Это чревато дополнительными расходами, большими ставками налогов.
Какие дополнительные действия нужно осуществить после регистрации:
- оформить сертификат ЭЦП для сдачи отчетности в онлайн формате;
- приобрести бланки первичной документации;
- сформировать систему учета, разработав и утвердив учетную политику компании.
-
Гарантии от штрафных санкций
Мы берем на себя полную материальную ответственность
-
Удаленный доступ к программе 1С
Это существенно упростит вам работу
-
Бонусные консультации
Рекомендации по увеличению эффективности компании
-
Оперативность и своевременность
Мы непрерывно осуществляем учет хозяйственных операций и своевременно подаем необходимую отчетность
Преимущества сотрудничества с «ЛИАССОН»
Бухгалтерская компания «ЛИАССОН» предлагает услуги регистрации ООО в максимально короткие сроки с учетом потребностей клиента и индивидуальным подходом в решении запросов клиента. На первый взгляд, ООО — это достаточно простая организационно-правовая форма, но даже для получения такого статуса важно знать нюансы, критерии и ключевые точки.
Мы гарантируем для своих клиентов:
- бесплатные консультации по выбору корректной и выгодной формы регистрации бизнеса;
- регистрацию ООО под ключ с минимальным привлечением клиента;
- 100% результат и материальную ответственность. Мы обещаем 100% регистрацию. В ином случае готовы вернуть деньги за свои услуги;
- полное бухгалтерского обслуживание — от постановки учета до восстановления утраченной системы бухгалтерского учета и налогообложения.
Наши ключевые преимущества:
- огромный опыт в оказании бухгалтерских услуг для предпринимателей и юридических компаний;
- наличие узкопрофильных специалистов, разбирающихся в тонкостях сложных сфер ведения бизнеса — от торговли до производства;
- постоянный контроль и системность в работе;
- огромное доверие большого числа клиентов, добившихся успехов вместе с нами.
Если Вам необходима консультация по бухгалтерским услугам, есть желание пройти регистрацию бизнеса вместе с нами для желаемого результата, оставляйте заявку прямо сейчас. Готовы помочь в любой ситуации.
Помочь с оформлением
Как мы работаем
-
Звонок
-
Встреча и договор
-
Работа
-
Подписание акта
-
Оплата
Отзывы